Город Набережные Челны

Передвижная приемная по вопросам ЖКХ

12 Фев 2014 15:35 | Рубрика: Общество

Передвижная приемная по вопросам ЖКХ

В Набережных Челнах провела свою работу общественная передвижная приемная по вопросам ЖКХ. Микроавтобус с юристами и специалистами сферы ЖКХ проехал по центральным улицам города, останавливаясь во дворах, чтобы принять жалобы и обращения от населения. Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России», при поддержке мэрии города Набережные Челны.

Помимо конкретных мероприятий, направленных на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города, которые реализуются в нашем городе сейчас, реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуацию в сфере ЖКХ.

«Мы вплотную работаем с населением, информируем об изменениях в законодательстве, принятых постановлениях, ведем разъяснительную работу через СМИ, проводим выездные совещания на местах, работаем через старших по домам, Ассоциацию собственников. Кроме того, специалисты управления еженедельно проводят личный прием. Безусловно, передвижная общественная приемная нас заинтересовала как еще один способ обратной связи с населением и разъяснительной работы » - говорит заместитель начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Альфия Романова.

В мобильный офис ЖКХ мог обратиться любой желающий. Передвижная приемная проехала по ул. Татарстан, пр.Сююмбике, пр.Х.Туфана. Юристы работали и в офисе ООО УК «Ремжилстрой». Передвижная приемная также сделала остановки по адресам в домах: 13/01, 25/12, 41/14. Больше всего граждан обратилось в мобильную приемную по адресу д.25/12. Новой услугой воспользовались всего 66 человек. Чаще всего людей волновали вопросы тарифов сфере жилищно-коммунальных услуг, их прозрачность, раскрытие информации управляющими компаниями. На встречах присутствовали представители управляющих компаний, которые часть вопросов приняли к исполнению, а также задавали вопросы по способам борьбы с должниками.

Результаты встреч были зафиксирован и были переданы на рассмотрение в профильные органы власти. Кроме того, все граждане, обратившиеся в передвижную приемную, получили «Справочник по установке приборов учета коммунальных услуг» со сводом законов, регламентирующих всю эту сферу.

Передвижная приемная по вопросам ЖКХ



Метки:

Комментариев нет

Ваш комментарий