Стандарт культуры обслуживания населения
В рамках программы «Культурный город» управлением экономического развития и поддержки предпринимательства будет разработан проект, направленный на улучшение культуры обслуживания населения. Предварительно принято решение о создании стандарта для предпринимателей по культуре обслуживания населения. Стандарт будет содержать рекомендации по культуре обслуживания и корпоративной культуре на предприятиях города Набережные Челны.
В процессе внедрения проекта будут проведены конкурс по выявлению уровня культуры на предприятиях города Набережные Челны, обучающие семинары по увеличению культуры обслуживания в рамках данного проекта. «Положительных аспектов данного проекта много. Результаты проекта и рейтинг компаний будет опубликован на сайтах города и печатных изданиях, где каждый житель города сможет выбрать, например, ресторан, в котором он хочет провести вечер» - отметил Радмир Беляев, заместитель начальника управления экономического развития и поддержки предпринимательства, на совещании по внедрению проекта.
Данный стандарт будет носить рекомендательный характер. Предпринимателю для увеличения эффективности своего предприятия предлагается внедрение стандарта. По итогам внедрения и прохождения испытательного срока предприятию присваивается звание культурного и на входной группе устанавливается именная табличка с указанием количества звезд, присвоенных предприятию.
«Сейчас необходимо внести некоторые изменения в данный проект и готовиться к его запуску. Первоначально будет выбрано три организации города, с них планируется официально начать старт проекта», - резюмировала Наталия Кропотова.